Q95 Ursus
Q95 UrsusDesign by S.Shirogorov ©
Hati
Hati Design by S.Shirogorov ©
Stellar CF
Stellar CFDesign by S.Shirogorov ©
F95 Zero
F95 ZeroDesign by S.Shirogorov ©
TOOL
TOOLDesign by S.Shirogorov ©
F95 Braces
F95 BracesDesign by S.Shirogorov ©
Neonix CD
Neonix CDDesign by S.Shirogorov ©
Hati
HatiDesign by S.Shirogorov ©
CDX
CDXDesign by D.Sinkevich ©
F95 BearPattern
F95 BearPatternDesign by S.Shirogorov ©
NeOn Lite
NeOn LiteDesign by S.Shirogorov ©
29 июня 2022 г., 23:17Павел Кудасов
Участник сообщества
Алексей Alexdelf, 29.06.2022, 15:35

Если не поможет, то лучше видео.

Да не за что).

Попытка подкрутить особо не увенчалась успехом. Прокрутилась вротая сторона. Я думал она фиксируется... Подтянул совсем немного. Стало правда лучше. Пальцем зафиксировать не удалось. Как лучше поступить?

30 июня 2022 г., 00:23Алексей Alexdelf
Участник сообщества

Скорее всего он на фиксаторе резьбы. Я бы посоветовал отправить в Мастерскую, если нет опыта и есть шанс поломать что то))

В целом нужен фен или кипяток, чтобы фиксатор поплыл. Дальше разбирать, регулировать и собирать. Возможно без фиксатора.

метод проб и ошибок. Если в Москве - привози, вместе поломаем, только сотвременем беда((.

30 июня 2022 г., 14:25Павел Кудасов
Участник сообщества
Алексей Alexdelf, 30.06.2022, 00:23

Скорее всего он на фиксаторе резьбы. Я бы посоветовал отправить в Мастерскую, если нет опыта и есть шанс поломать что то))

В целом нужен фен или кипяток, чтобы фиксатор поплыл. Дальше разбирать, регулировать и собирать. Возможно без фиксатора.

метод проб и ошибок. Если в Москве - привози, вместе поломаем, только сотвременем беда((.

Да в Москве. Время тоже так себе. Разве что вечером в будни...

01 июля 2022 г., 14:56Serge
Участник сообщества
Павел Кудасов, 29.06.2022, 23:17

Да не за что).

Попытка подкрутить особо не увенчалась успехом. Прокрутилась вротая сторона. Я думал она фиксируется... Подтянул совсем немного. Стало правда лучше. Пальцем зафиксировать не удалось. Как лучше поступить?