В. Есть ли гарантия на ножи МБШ?
О. Мы предоставляем ограниченную пожизненную гарантию на наши ножи при условии соблюдения норм эксплуатации. Мы гарантируем отсутствие брака и готовы бесплатно исправить любые недостатки, возникшие по вине производителя в течение всего срока службы ножа.
С подробными условиями гарантии можно ознакомиться тут
**********
В. На моём ноже повреждены шлицы винтов, могу ли я получить из Мастерской бесплатно новый комплект фурнитуры?
О. Гарантия Мастерской не распространяется на сорванные шлицы винтов, т.к. в большинстве случаев это происходит вследствие неаккуратного обращения и использования неподходящего инструмента для обслуживания ножа. Таким образом, комплект фурнитуры придется приобрести отдельно. В случае же производственного брака винты будут высланы бесплатно.
**********
В. На моём ноже сломалась клипса, могу ли я получить из Мастерской бесплатно новую?
О. В случае сломанной клипсы (клинка или любого другого элемента ножа, например винта) необходимо отправить фотографии повреждений в Мастерскую для экспертизы. Если причиной поломки стал производственный дефект или заводской брак в материале, Мастерская бесплатно устранит дефект путём ремонта или замены детали (в отдельных случаях ножа целиком). Если поломка произошла по вине владельца ножа вследствие нецелевого использования, вмешательства в конструкцию ножа, то ремонт/замена будет осуществляется за счёт владельца ножа, условия пожизненной гарантии не покрывают такие случаи. Стоимость данных услуг оговаривается с Мастерской индивидуально по каждому случаю.
**********
В. У меня сломался клинок/клипса на ноже, который уже не выпускается Мастерской, что делать?
О. МБШ предоставляет общие условия пожизненной гарантии на все свои ножи, как ныне выпускаемые, так и на те, выпуск которых прекращён. Нож с поломкой необходимо выслать в Мастерскую на экспертизу. Если случай будет признан гарантийным, то ремонт или замена бракованного элемента ножа осуществляется бесплатно. В случае если ремонт или замена комплектующих невозможны, то владельцу будет предложена замена на современный аналог.
**********
В. К кому обратиться в случае возникновения необходимости ремонта ножа?
О. В случае необходимости ремонта, нужно написать письмо с указанием неисправности на электронный адрес: shop@shirogorov.com
**********
В. Какое обслуживание требуется для моего ножа МБШ?
О. Ножи МБШ изготавливаются из современных высокопрочных материалов, надёжность и срок службы ножей гарантируются производителем. Тем не менее, нож необходимо содержать в чистоте, при необходимости править / точить клинок, подкручивать винты рукояти. В случае если у Вас есть вопросы по обслуживанию ножа, Вы можете обратиться к информации или же попросить совета в теме по разборке и обслуживанию ножей
**********
В. Я переточил нож на угол 20/25/30 градусов и обратил внимание, что на РК появились повреждения (сколы / замины /нож стал быстро терять остроту). Является ли это гарантийным случаем?
О. Угол заточки наших ножей составляет 35-40 градусов. Мы не принимаем претензии по удержанию остроты ножа в случае изменения угла заточки на меньший.
**********
В. Как и чем лучше откручивать винты, чтобы не повредить шлиц?
О. МБШ выпускает фирменную ручку инструмент для обслуживания своих ножей
Ранее также выпускался ключ для сборки / разборки своих ножей
Ключ имеет угломер для измерения угла заточки (30, 35, 40 градусов)
**********
В. Можно ли купить запасные части для ножа?
О. Нет, Мастерская не занимается продажей комплектующих для ножей. Исключение составляют только винты и накладки на некоторые из моделей ножей (например Табарган 100NS и F3).
**********
В. В случае если на моём ноже произойдёт существенный износ 'сухаря' во фрейм-локе, могу ли я запросить 'сухарь' на замену и самостоятельно заменить его?
О. В случае износа 'сухаря' нож необходимо отправить в Мастерскую для его замены и настройки замка мастером. Самостоятельно заменить сухарь и настроить работу замка проблематично.
**********
В. На моём ноже фрейм стал заходить на пятку клинка полностью до ограничителя. Брак ли это? Что мне делать?
О. Глубина захода фрейма на пятку клинка индивидуальна для каждого ножа. Полный заход фрейма на пятку клинка, как и минимальный его заход, браком не является, замок выполняет свою функцию. Со временем по мере износа и приработке 'сухаря' во фрейме сам фрейм будет заходить глубже на пятку. Этот эффект так же можно наблюдать при долгой и интенсивной работе ножом, в этом случае он обратим (при складывании ножа и открытии заново фрейм займёт изначальное положение). Однако в случае возникновения вертикального люфта нож необходимо отправить в Мастерскую на ремонт.
**********
В. Я самостоятельно заменил клинки между двумя схожими моделями, но появился люфт клинка / клинок стал плохо открываться / пропала центровка клинка. Могу ли я отправить нож на гарантийный ремонт?
О. Самостоятельная замена клинка является вмешательством в конструкцию ножа, что автоматически лишает нож гарантийного сервиса. Ремонт такого ножа не будет бесплатным.
**********