Quantum 3M
Quantum 3MDesign by S.Shirogorov ©
HatiOn Zero Red
HatiOn Zero RedDesign by S.Shirogorov ©
F95
F95 Design by S.Shirogorov ©
NeOn NL
NeOn NLDesign by S.Shirogorov ©
F3 NS
F3 NSDesign by S.Shirogorov ©
Pen
PenDesign by S.Shirogorov ©
NeOn R20
NeOn R20Design by S.Shirogorov ©
F95 R19
F95 R19Design by S.Shirogorov ©
Pen CA
Pen CADesign by D.Sinkevich ©
HatiOn Zero
HatiOn ZeroDesign by S.Shirogorov ©
NeOn Zero
NeOn ZeroDesign by S.Shirogorov ©
24 апреля 2021 г., 00:20Администрация www.shirogorov.com

Дорогие друзья,

Рады представить вам лимитированный проект «Ледокол», посвященный Международному кругосветному океаническому перелету.




Авиационные перелеты вдоль полярного круга. На заре авиации те, кто в те далекие годы поднимал крылатые машины в небо, чтобы пройти этим путем, были поистине дерзкими смельчаками, бросавшими вызов неизвестности. С тех времен самолеты стали более надежными, а маршруты лучше изученными. Одно осталось неизменным – дух приключения, который живет в каждом, кто ведет свой самолет по этому маршруту сегодня.

В далеком 1929 году вблизи мыса Северный (Чукотский полуостров) зазимовали два судна – советское и американское. Как американская, так и советская сторона приняли решение направить к ним воздушные экспедиции. Советские летчики не смогли добраться до места зимовки судов. Американский пилот Бен Эйелсон совершил удачный полет, добравшись до шхуны Нанук. Однако из второго вылета к Нануку самолет Бена не вернулся. Советский Союз организовал поиски пропавших, но отыскать их останки смогли только через 2 месяца. Тела американских летчиков доставил на Аляску летчик Слепнев.

В июле 2018 года из желания почтить память членов экипажа американского самолета, погибших в 1929 году, и в дань уважения мужеству и героизму советских летчиков, совершавших спасательные полеты в тяжелейших метеоусловиях, из Самары стартовал Международный кругосветный океанический перелет. На самолетах-амфибиях команда авиаторов отправилась в путь вдоль Северного полярного круга. Протяженность маршрута составила более 18 тыс.км. Перелет занял почти полтора месяца, и за это время экспедиция посетила Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Норвегию, Швецию и Финляндию прежде, чем вернуться в Россию.

В эту экспедицию вместе с её участниками отправились 9 ножей Мастерской. В их числе – Ледокол. Тот самый кастом Сергея с массивным клинком из ZDP-189 толщиной в 5мм.

Сегодня ножи проекта Ледокол поступают в продажу. Данный проект выпущен ограниченной партией в 100 шт. Учитывая историю Ледокола, конечно же ножи проекта будут реализовываться у нас и в США.

Проектный нож сохранил ряд характерных черт одноименного кастома. Из того, что сразу бросается в глаза – та же титановая рукоять с фрезерованным рисунком и анодированием. Логотип Мастерской все так же расположен выше и левее осевого винта, и аккуратно вклинивается во фрезерованный участок рукояти. Из того, что не заметишь при первом осмотре – «вытертые» грани узора, благодаря которым рукоять становится как бы двухцветной.

К заметным сразу изменениям стоит отнести клинок. Толщину в 4мм и спуски практически от обуха мы сочли более практичными для универсального фолдера, коим является проектный Ледокол.

Клинок из M390 с выборками и насечками отлично гармонирует с узором рукояти.

Длина клинка осталась неизмененной, и составляет 95мм.

Благодаря более тонкому клинку нож немного «похудел», так как вместе с уменьшением толщины клинка мы уменьшили и толщину рукояти, и толщину спейсера.

Кстати о спейсере – насечка на нем теперь более мелкая. Насечка на обухе, напротив, увеличилась в размерах по сравнению с кастомом Сергея. Без внимания не осталась и клипса – она так же крепится на потаенном винте, но теперь и на ней появился узор, гармонирующий с узором рукояти.

Мы установили в обновленный Ледокол наш новый осевой винт с увеличенными шляпками.

Из других изменений следует отметить форму внутренних выборок в рукояти – она взята с последней генерации нашего Ф95 – и измененную по сравнению с кастомом выборку во фрейме.

В осевом узле установлен многорядый подшипник MRBS. Всё-таки двухрядные роликовые подшипники DRRBS Сергей устанавливает только на свои кастомы.

В комплекте с каждым ножом идет бусина, выпущенная в память о Международном кругосветном перелете 2018г. С одной стороны изображен один из самолетов-амфибий, на которых осуществлялся перелет, с другой – памятная надпись и логотип Мастерской.

 

С уважением,

Администрация МБШ

 

24 апреля 2021 г., 00:35Виталий Б
Участник сообщества

Шикарный нож 

24 апреля 2021 г., 00:47Дмитрий Евсюткин
Участник сообщества

Не совсем понятно как будет продаваться? (

50 на Россию и лотерея или кто первый встал, того и тапки )

24 апреля 2021 г., 00:51Shurikenn .
Участник сообщества

На выставке и в магазине. В свободной продаже. Про тапки, верно)

24 апреля 2021 г., 01:16Алим Сокуров
Участник сообщества

А что с ценой?)

24 апреля 2021 г., 01:28
Отредактировано: 24 апреля 2021 г., 12:40
Дмитрий Евсюткин
Участник сообщества
Shurikenn ., 24.04.2021, 00:51

На выставке и в магазине. В свободной продаже. Про тапки, верно)

Дилемма, -- немедленно лечь и засветло встать или надеть тапки и не ложиться )))

24 апреля 2021 г., 01:33Д Ф
Участник сообщества

Тоже цена интересует))

24 апреля 2021 г., 01:43Владимир Евстафьев
Участник сообщества

Отличная новость!

24 апреля 2021 г., 06:39Влад (ursa08)
Участник сообщества
Владимир Евстафьев, 24.04.2021, 01:43

Отличная новость!

 Не то слово! Особенно видеть, что твоё имя связано с лимитным проектом!

Поздравляю Владимир

24 апреля 2021 г., 11:58Владимир Евстафьев
Участник сообщества

Да, здорово и неожиданно! Спасибо, Володя!